ООО «ОргТехПром» осуществялет сервисное обслуживание различных инструментов, в том числе таких брендов, как HUSQVARNA, ARTNER, POULAN, MCCULLOCH, FLYMO, GARDENA и т.д.
Отдал им бензопилу HUSQVARNA 236 на гарантийный ремонт. У многих пил этой линейки течет бензонасос. Вдобак у нее были механические повреждения никак не связанные с вышеуказанной проблемой (заводской дефект, наличие которого выяснилось при работе). Механические повреждения - не гарантийный случай. Пила стоит 7000. Мне выставляют счет на 2700. Из них крышка (!!!) стоит 1500р, починка маслонасоса 1200р. Что сломано в маслонасосе не говорят. Их объснения: если имеются любые механические повреждения (напрмер, отлман уголок ручки, крышки и тд), то и другие поломки являются не гарантийными.
Когда сдавал пилу им, мужик приехал купить какую-то деталь. Ему по телефону сказали приезжать, все ок. Оказалось, что нет. И они ни чем не могут ему помочь. Другой не мог им дозвонится, приехал сам.
Их сайт. http://www.orgtehprom.ru/
Звонил в саму Хусварну. Обещали разобраться и перезвонить.Тишина.
Но ситуация патовая в целом. Уже понятно, что производитель и диллер будут друг на друга пинять.
И не покупайте 236 модель Хусварны.По отзывам народа проблема с маслонасосом у этой пилы очень распространена.
Пообщался я с представителями сервисных служб Хускварны. В общем убеждали меня, что крышка стоит 1500р, пила бытовая, поэтому и масло течет. А гарантийность случая определяется причинно-следсвтенными связями (ну, это очевидно так и есть). Не покупайте Хускварну 236. Берите Штиль 180.
Это заговор!